«Яндекс» представил платный поиск для бизнеса

yandexПодразделение транснациональной российской компании «Яндекс» анонсировало платный сервис «Экстракт», разработанный для отбора и анализа деловых данных. Заинтересоваться новым предложением могут банки, крупные биржевые брокеры, консалтинговые и исследовательские фирмы.

«Экстракт» использует принцип машинного обучения, который помогает лучше определить сферу интересов конкретного пользователя. При этом дальнейший поиск будет вестись в приоритетном порядке из этой области. Кроме того, аналитики смогут самостоятельно изменять настройки работы сервиса.

Ранее «Яндекс» запустила современный алгоритм нахождения вариантов ответов на сложные и специфические запросы под названием «Палех». В нём также используется нейронная сеть, которая собирает и анализирует данные.

Стоимость использования новой услугой не будет фиксирована. На неё повлияет количество обращений к проекту и специфика запрашиваемой информации. В данный момент прорабатываются различные тарифные сетки для будущих клиентов. Конечная цена и дата запуска сервиса для публичного использования будут известны после прохождения тестирования в нескольких реальных компаниях.

3 Комментариев для «Яндекс» представил платный поиск для бизнеса

  1. Евгений // 05.12.2017 в 22:15 // Ответить

    Но мы и так платим за интернет-соединение, зачем еще платить за сервис. Не думаю, что это хорошая идея.

  2. Да уж еще что придумают чтоб денег выкачать, все перейдут к конкурентам в Google.

  3. Да нормальная практика. Хотя как они завуалированно сказали, что будут собирать данные пользователей для целевой рекламы. Но хоть честно 🙂

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*