Центениалы: поколение будущего?

513f90be10a02e690246f2d5e956f495_375x0Психологи предупреждают о появлении нового поколения молодых людей, которых называют «центениалами». Согласно «теории поколений», каждые 25 лет появляются новые дети, разительно отличающиеся от своих предшественников. Центениалы пришли на смену миллениалам. К ним относятся люди, рожденные после 1996 года.  Психологи отмечают, что никогда еще так поколение детей не отличалось от родителей, как сегодня.

Центениалы родились в эпоху активного существования интернета. Им не известна жизнь без электронных гаджетов и современных технологий. Более четверти суток они выделяют на использование разных мобильных и компьютерных приложений. Это поколение, которое не видит разницы между реальным и виртуальным миром.

Центениалы — активные пользователи соцсетей под вымышленными именами. Им все-равно, кто их собеседник по ту сторону монитора. Это мультикультурные молодые люди, которые отличаются терпеливостью и спокойствием. Они не замечают рекламы: вырастая в среде постоянных баннеров, просто умеют не обращать на них внимание.

Сегодня неврологи и психологи нередко ставят детям диагноз «синдром гиперакивности и дефицит внимания». Именно это является одной из отличительных черт центениалов: молодые люди, которые не умеют концентрироваться. Они способны в максимально сжатые сроки «уловить» всю нужную информацию по принципу систематизации в тезисы-«гиперссылки». Умеют думать глобально; заинтересованы в исследованиях и открытиях; быстро решают любые вопросы.

Центениалы — поколение, которое выросло в период повышенной мировой угрозы терактов и различных кризисов. Поэтому имеют трезвый взгляд на жизнь. Они не гоняются за модой и предпочитают минимализм. В приоритете — здоровый образ жизни. Курить и употреблять спиртные напитки уже не престижно. Даже к интимной жизни отношение иное: по статистике, сейчас фиксируется минимальное количество беременностей у подростков по сравнению с прошлыми десятилетиями.

Понять новое поколение очень непросто. В нем уживаются несовместимые вещи: активный интернет-шоппинг и минимализм; принятие визуальной информации и внутренний блок на вирусную рекламу; гиперактивность и настойчивое стремление сделать мир лучше. Будущее именно за такими людьми.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*