Автобусам и маршрутным такси запретят проезжать через железнодорожные переезды

Страшная катастрофа, произошедшая во Владимирской области и повлекшая за собой гибель 21 человека, заставила Ространснадзор пересмотреть и ужесточить правила пользования железнодорожными переездами. По решению ведомства все транспортные средства, перевозящие большое количество пассажиров, должны выбирать объездные маршруты железнодорожных путей. А на водителей, нарушающих это правило, будут налагаться штрафы.

В ближайшее время все предприятия, чья деятельность связана с пассажирскими перевозками, должны будут перестроить свои маршруты, если на пути следования автобуса встречается хотя бы один жд переезд. Даже если это серьезно увеличит километраж и время нахождения в пути. При несоблюдении данного правила, перевозчики будут оштрафованы вплоть до отбора лицензии.

Но стоит отметить, что эти правила касаются маршрутов, где есть альтернативные дороги в радиусе 5 километров от железнодорожного переезда.

В планах ведомства внесение глобальных изменений в проектировании новых дорог. Чиновники предлагают, чтобы автомобили и железнодорожный транспорт вообще не пересекались. Для этого хотят внедрить новые правила для строительстве эстакад через железные дороги. В ближайшем будущем планируется переоснащение переездов усовершенствованной техникой. На каждом переезде поставят камеры постоянного автоматического видеонаблюдения и установят умную систему наблюдения, которая в экстренной ситуации, если машина застрянет на путях, подаст громкий голосовой сигнал о немедленной эвакуации из автомобиля.

4 Комментариев для Автобусам и маршрутным такси запретят проезжать через железнодорожные переезды

  1. Аркадий // 20.11.2017 в 17:50 // Ответить

    Полный бред.У нас в стране микрпоскопически мало мест где можно проехать жд пути не на одном уровне.

  2. Александр Белов // 21.11.2017 в 16:46 // Ответить

    При вынужденной остановке на переезде, оборудованном сигнализацией, тяжелой техники необходимо действовать быстро и решительно, а именно, замкнуть правый и левый рельсы каждого пути проводами, арматурой, ломом и т.п. металлическими токопроводящими предметами. Внимание, напряжение постоянного кодированного тока между рельсами составляет 110 В.Современные железные дороги электрифицированы. Когда поезд находится в движении, специальное устройство на локомотиве снимает показание кодированного сигнала с рельс.
    Замыкая рельсы на переезде (неважно с какой стороны), мы имитируем нахождение поезда на данном участке. Приближающийся настоящий поезд обязательно увидит сигнал опасности заблаговременно и обязательно остановится ЗАРАНЕЕ.
    Бегать навстречу поезду не имеет смысла: тормозной путь грузового поезда на скорости 90 км/час составляет 2500-3200 метров. Пассажирский на скорости 120 км/час будет тормозить экстренным в течение 1200 метров.
    Кому интересно, почитайте Правила Технической Эксплуатации МПС (ПТЭ).

  3. Наталья // 25.11.2017 в 09:43 // Ответить

    Думаю, что нужно не запрещать переезжать через переезды или заставлять объезжать окольными путями (ерунда какая-то), а побеспокоиться о дополнительной безопасности переездов. А увеличить километраж — это самое простое, что могли придумать чиновники. Чиновники не читали Правила Технической Эксплуатации МПС (ПТЭ). Объезжать и все тут. Согласна с Аркадием — бред

  4. Правильно сделают! Для безопасности пассажиров так будет лучше!

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*