ФАС планирует ограничить повышающий коэффициент грузовых тарифов РЖД

ФАС планирует ограничить повышающий коэффициент грузовых тарифов РЖД

ФАС планирует ограничить повышающий коэффициент грузовых тарифов РЖДСотрудники Федеральной антимонопольной службы разработали проект, согласно которому «Российские железные дороги» не смогут повысить тарифы на транспортировку грузов железнодорожным транспортом. Ожидается, что максимальный повышающий коэффициент для этих услуг не будет превышать единицы: предельная стоимость грузоперевозки не должна превышать 100%, то есть, без каких-либо наценок. Полный текст документа можно найти на федеральном портале нормативных правовых актов.

Что конкретно предложили ФАС

Кроме верхнего лимита тарифов, сотрудники ведомства предложили ограничить и максимальный понижающий коэффициент. Так, если приказ будет подписан, наибольшей скидкой для отправлений I класса станет 25% (коэффициент 0,75). Для тарифов II и III класса этот же показатель составит 50% (коэффициент 0,5).

Инициатива принадлежит Александру Редько, заместителю главы Федеральной антимонопольной службы. В ноябре 2017 года он заявил, что ведомство будет бороться за снижение границы тарифного коридора до 8%. Сейчас этот показатель находится на отметке в 10%. Правда, пока не известно, в какие сроки планируется реализовать этот проект.

Напомним, что «Российские железные дороги» получили право регулировать стоимость перевозок ещё в 2013 году. Это право распространяется исключительно на грузовые тарифы.

12 Комментариев для ФАС планирует ограничить повышающий коэффициент грузовых тарифов РЖД

  1. Я считаю,это классное решение.А то это РЖД совсем оборзело,цены немеряно повышают.

  2. Алексей // 01.12.2017 в 12:11 // Ответить

    Похоже пассажирские перевозки все-таки подорожают(((.

  3. Российские железные дороги и на пассажирские перевозки вводит повышающие коэффициенты. Летом билет почти в два раза дороже. Вот если запретить повышение на пассажирские перевозки, чтобы РЖД не ограничивали людей в поездках путем увеличения стоимости билета, а увеличивало количество поездов или вагонов в составе поезда!

  4. Аркадий // 01.12.2017 в 18:21 // Ответить

    Довольно интересное нововведение позволяющее , более точечно регулировать стоимость перевозок.

  5. Владимир // 01.12.2017 в 21:25 // Ответить

    ФАС действует правильно, так как в итоге платить приходится нам.

  6. РЖД просто так не сдастся, навернека будут судебные иски и прочая волокита, на пару лет может затянутся, а там поменяется руководство и всю эту затею забудут.

  7. Давно пора!

  8. Огромное спасибо за новость очень интересно что с этого получится,буду следить.

  9. Правильная инициатива,надеюсь,что правительство поддержит Редько и проект реализуется в ближайшее время.

  10. Это очень хорошо. Но все мы знаем, что МЫ живём в России. Особенно после выборов будем держатся за узду.

  11. Не правильно это все

  12. Зачем???

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*