Автомобильная логистика: дилерские центры «уходят в прошлое»?

1898881_774128835933675_620859721_oГамбургская конференция Ассоциации Европейской автомобильной логистики нарисовала новые векторы транспортных продаж будущего. Уже сегодня ряд производителей провели тестовую реализацию автомобилей онлайн. Среди них такие гиганты промышленности как БМВ и Ниссан. Еще одной новинкой стало маркетинговое продвижение персональных «тест-драйвов». Именно эти две тенденции станут определяющими для реализации автомобилей в будущем, вытеснив на задний план дилерские центры.

Опрос потенциальных покупателей свидетельствует, что больше половины из них готовы совершить покупку онлайн. На сайте выбирается необходимая модель и комплектация, а спустя короткое время после совершения сделки, она будет доставлена по указанному адресу. По сути, покупка автомобиля по простоте сравниться с приобретением электроники через интернет. Первые продажи уже совершил концерн Ниссан, реализовав некоторые модели на «Амазоне».

Гамбургские порты готовы работать в новых условиях буквально с завтрашнего дня. Участникам конференции по автологистике продемонстрировали схему новой портовой инфраструктуры, функционирующей по принципу заводского конвейера. Все сопроводительные документы будут оформляться в электронном виде.

2 Комментариев для Автомобильная логистика: дилерские центры «уходят в прошлое»?

  1. Капец просто!

  2. Не думаю что в России центры уйдут куда-то. Самое очевидно это в Европе, где всю страну можно проехать за 1 день. В таких действительно не нужно много центров. А вот за оформление по интернету- браво. Давно пора уже.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*