Спрос на универсалы Lada Vesta превысил ожидания «АвтоВАЗа»

25 октября начались продажи Lada Vesta SW и сross-версии новинки. Отчёты официальных дилеров сообщают, что все машины были раскуплены в течение первой недели. Сейчас в салонах остались только демонстрационные образцы. Ноябрьская квота также почти разобрана: в 2 точках продаж ещё можно оформить предварительный заказ на конец осени; третий салон принимает заявки только на декабрьскую партию.

Производство нового универсала было запущено на ижевском заводе в сентябре 2017 года. С этого же конвейера выходит Lada Vesta седан.

Реакция представителей «АвтоВАЗа» на повышенный спрос к их автомобилям

Российские автолюбители никогда не выражали особого интереса к чистым универсалам &mdsah; седаны всегда продавались лучше. Последние показатели продаж оказались неожиданными для производителя, но это никак не помешает стабильному выпуску новых моделей.

Если вспомнить презентацию Lada Vesta седан, тогда в салонах складывалась похожая ситуация. Завод сознательно выбрал эту стратегию, чтобы обеспечить планомерную загрузку конвейера. Таким образом, средства не замораживаются внутри торговых точек, а также исключается «затоваривание».

В ситуации с ажиотажем нет ничего удивительного, считают сотрудники компании. Правда, пока не известно, когда будет устранён дефицит. Приблизительные сроки — весна 2018, возможно раньше. Тем временем, завод наращивает производство и нацелен на достаточное обеспечение рынка новыми универсалами Vesta SW и кросс-версии модели.

Чем вызван ажиотаж вокруг новой модели

Отсутствие прямых конкурентов в этой ценовой категории — одна из причин высокого спроса, считают топ-менеджеры дилерских центров. Среди аналогов, которые можно противопоставить новинке «АвтоВАЗа», выделяют Ford Focus универсал и Kia Cee’d SW. Их стоимость составляет 926 тыс. р. и 899,9 тыс. р. соответственно, что дороже новой «Лады».

Ближайший конкурент — Lada Largus. Цена этого авто в официальных салонах составляет 529,9 тыс. р., однако, данная модель уже считается устаревшей.

Представители «Автостата» также высказались в отношении сложившейся ситуации. Отдел аналитики считает, что на большую роль оказал отложенный спрос и мощная рекламная кампания: новинка долго обсуждалась и её ждали.

Не стоит забывать и о растущем рынке. Так, динамика продаж внутри страны демонстрирует всплеск интереса к марке с лета прошлого года. Весной этого года ситуация начала улучшаться и в других странах. Согласно отчётам АЕБ, только российским потребителям было продано 54,6 тыс. седанов Vesta — это 1/4 общих продаж по России.

Президент РСА отметил, что новые автомобили привлекали людей и в докризисные времена. К примеру, квоту на кроссовер «Ниссан Кашкай» разобрали на полтора года вперёд сразу после старта официальных продаж. Нестабильная экономика заметно сократила рынок, но появление таких очередей свидетельствует о его восстановлении. Похожий ажиотаж наблюдался вокруг Hyundai Creta и Lada Largus.

3 Комментариев для Спрос на универсалы Lada Vesta превысил ожидания «АвтоВАЗа»

  1. Через полгода можно будет говорить о результатах. Сейчас даже когда машину толком не распробовали рано говорить о чем-то. Когда поездят пару месяцев, тогда все вылезет и будет результат.

  2. Ну, что же, посмотрим как жизнь покажет.

  3. отечественные авто все равно рядом не стояли с иномарками.лучше купить б\у иномарку ,чем новую отечку.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*